Лучшее ЛитРПГ: законченные серии. Топ 5 книжных циклов о полном погружении в виртуальную реальность

Лучшее ЛитРПГ: законченные серии книг российских авторов о приключениях в виртуальном мире компьютерных игр.

«Лучшее ЛитРПГ: законченные серии» — книги, которые можно встретить под этим тэгом, относятся к достаточно новому поджанру фантастической литературы. Он возник в связи с популярностью ролевых компьютерных игр, где герой, начиная с нуля, постепенно развивал навыки, обучался полезным в игровом мире профессиям, выполнял задания, зачищал подземелья и становился сильнее, повышая свой уровень.

По правилам жанра, человек из реального мира попадает в виртуальный, где должен выжить, а его противниками становятся монстры, неигровые персонажи и другие игроки. Обычно сюжет строится вокруг популярной онлайн-игры с полным погружением, где есть огромное пространство, разнообразные локации и внедрен искусственный интеллект. Существуют как фэнтези — ЛитРПГ, так и ЛитРПГ про космос.

Порой ЛитРПГ-циклы относят к жанрам научной фантастики или киберпанка из-за наличия передовых информационных технологий и виртуальной реальности. Однако здесь основной упор делается на игровую составляющую. Авторы часто используют текстовые вставки, имитирующие всплывающие сообщения в игре, которые сообщают о поднятии уровня или навыка, получении очков репутации, расширении инвентаря или получении очков опыта.

Разобраться в особенностях жанра помогут лучшие фантастические циклы книг российских авторов ЛитРПГ, представленные в подборке.

Содержание
  1. ЛитРПГ от Дмитрия Рус: Играть, чтобы жить
  2. Играть, чтобы жить. Книга 1. Срыв
  3. Играть, чтобы жить. Книга 2. Клан
  4. Играть, чтобы жить. Книга 3. Долг
  5. Играть, чтобы жить. Книга 4. Инферно
  6. Играть, чтобы жить. Книга 5. Битва
  7. Играть, чтобы жить. Книга 6. Война
  8. Играть, чтобы жить. Книга 7. Исход
  9. Играть, чтобы жить. Книга 8. Путь молодого бога
  10. Играть, чтобы жить. Книга 9. Дорога домой
  11. ЛитРПГ от Михаила Атаманова: Защита Периметра
  12. Защита Периметра. Восьмой сектор
  13. Защита Периметра. Через смерть
  14. Защита Периметра. Второй контракт
  15. Защита Периметра. Игра без правил
  16. ЛитРПГ от Василия Маханенко: Мир Барлионы
  17. Путь Шамана. Начало Пути
  18. Путь Шамана. Гамбит Картоса
  19. Путь Шамана. Тайна Темного леса
  20. Путь Шамана. Призрачный замок
  21. Путь Шамана. Шахматы Кармадонта
  22. Путь Шамана. Все только начинается
  23. Путь Шамана. Час боли
  24. Путь Шамана. Поиск Создателя
  25. ЛитРПГ от Михаила Атаманова: Темный травник
  26. Темный травник. Тестировщик игровых сценариев
  27. Темный травник. Сохранить крылья
  28. Тёмный травник. Верховья Стикса
  29. Тёмный травник. Обрести тело
  30. ЛитРПГ от Артема Каменистого: Самый странный нуб
  31. Самый странный нуб
  32. Раб Запертых Земель
  33. Боги Второго Мира

ЛитРПГ от Дмитрия Рус: Играть, чтобы жить

Лучшее ЛитРПГ: Дмитрий Рус: Играть, чтобы жить
ЛитРПГ от Дмитрия Рус: Играть, чтобы жить

Дмитрий Рус начал писательскую карьеру в 2013 и до сих пор пишет лучшее в жанре ЛитРПГ боевое фэнтези. «Играть, чтобы жить» ‒ самый популярный цикл автора.

Быстрое развитие компьютерных игр с эффектом полного погружения привело к тому, что мир потряс невероятный феномен. Как оказалось, при полном погружении в виртуальную реальность есть возможность остаться в ней навсегда. В этом случае сознание игрока и вся его память полностью переносятся в мир выбранной им игры. В реальности его тело впадает в состояние комы и медленно умирает.

Феномен стали называть Срывом. Первые Срывы происходили случайно. Но потом появились добровольцы, уходящие в виртуальный мир по личным причинам.

Играть, чтобы жить. Книга 1. Срыв

Играть, чтобы жить. Книга 1. Срыв

Глебу Назарову был настоящим ценителем компьютерных игр, но решил сосредоточиться на реальном мире и начать новую жизнь. Не сложилось: через год он узнал от врачей о страшном диагнозе. Неоперабельная опухоль мозга не оставляет шансов на выздоровление, и жить Глебу остается не больше месяца.

Дорогостоящую криогенную заморозку и надежду, что его возьмутся вылечить в будущем, Глеб не может себе позволить финансово. Остается только один шанс ‒ Срыв. И Глеб решается переместить свое сознание в компьютерную фэнтези-игру «Другой мир».

Здесь он становится эльфом-некромантом по имени Лаит. Терять ему нечего, и Глеб полностью погружается в игру, выбирает характеристики, прокачивается и создает уникальный набор способностей. А также находит верных друзей и знакомится с милой девушкой Таней.

Играть, чтобы жить. Книга 2. Клан

Играть, чтобы жить. Книга 2. Клан

Прокачка персонажа становится более масштабной. Лаит создает собственный клан и обзаводится замком, а в ходе выполнения задания призывает в мир божество и получает уникальный статус жреца.

Но с «Другим миром», который игроки зовут просто Друмиром, происходит что-то странное. Кажется, что игра приобретает собственный искусственный интеллект и перестает подчиняться разработчикам. Здесь неожиданно возникают новые локации и незапланированные персонажи, которые кажутся слишком живыми.

Тем временем Лаит оказывается втянут в межклановые войны, а рядом плетет интриги темная богиня Ллос, планирующая затянуть его в мир мертвых. Но настоящему герою всегда сопутствует удача!

Играть, чтобы жить. Книга 3. Долг

Играть, чтобы жить. Книга 3. Долг

Тело Глеба в реальности уже погибло, но он не испытывает никаких неудобств по этому поводу. С темной богиней Ллос удается договориться, хотя теперь над Лаитом висит долг, который требуется выплатить.

Нравится всем невозможно, и даже у такого честного и правильного игрока, как Глеб, появляются опасные враги. Он не боится, ведь в Друмире никто не умирает по-настоящему. Но упускает тот факт, что его друзей и близких некому защитить в реальности.

Нанятый главным врагом Лаита Тавором киллер убивает Таню, и она исчезает из виртуального мира. Но Глеб надеется, что ее еще можно вернуть.

Играть, чтобы жить. Книга 4. Инферно

Играть, чтобы жить. Книга 4. Инферно

Гибель возлюбленной остается тяжелым грузом на сердце, но жизнь в Друмире не стоит на месте и требует от Глеба активных действий и жестких решений. Клан нужно поддерживать и развивать, задания выполнять, долги выплачивать, а тех, кто доверился Лаиту, постараться защитить.
В игре появился новый уровень, названный Инферно ‒ настоящий ад, где сражаются два архидемона Асмодей и Верен. Сюда уже попал клан корейцев, и только Лаит может помочь им выбраться.

С Асмодеем удается заключить сделку. Хоть Лаит не слишком доверяет хитрому архидемону, но его сила может пригодиться в предстоящих битвах. К тому же, Тавора нужно устранить в виртуальности раньше, чем он снова нанесет удар там, где Глеб беспомощен ‒ в реальном мире.

Играть, чтобы жить. Книга 5. Битва

Играть, чтобы жить. Книга 5. Битва

С помощью Асмодея Лаит убивает Тавора и получает уникальную способность ‒ умение перемещать свое сознание в другие тела.

Холодная война и противостояние государств в реальности проецируются в Друмире и выливаются в серьезную битву между сообществами. Западные и азиатские кланы сражаются против русских, и только у Лаита есть возможность сплотить соотечественников и стать лидером сил сопротивления.

Но, даже выиграв первую битву и говоря на равных с богами Друмира, он понимает, что настоящие сражения еще впереди.

Играть, чтобы жить. Книга 6. Война

Играть, чтобы жить. Книга 6. Война

Противостояние между кланами игроков перетекает в войну, разделившую Друмир на два лагеря ‒ светлых, заручившихся поддержкой в реальном мире, и темных, во главе которых встал Лаит.
Даже боги виртуальности не остаются в стороне, опускаются до подлостей и интриг, действуя вполне по-человечески. Асмодей предает Лаита и пытается вернуть Тавора в его тело, но терпит неудачу.

Результатом сражений, использования невероятных магических сил и артефактов становится разрушение границы между Друмиром и Землей. Кого-то из переживших Срыв игроков вдруг выбрасывает в реальность, кого-то поглощает виртуальный мир, часть локаций Друмира оказывается на Земле и наоборот. Всюду царит хаос.

Играть, чтобы жить. Книга 7. Исход

Играть, чтобы жить. Книга 7. Исход

Реальность уже нельзя отличить от виртуальности. По улицам земных городов бродят жуткие монстры из разных компьютерных игр, льется кровь и гибнут люди.

Лаит не может оставаться в стороне. С группой единомышленников он создает портал и отправляется на помощь человечеству. Ему приходится сражаться с обезумевшими демонами, лечить пострадавших, постоянно перемещаться между мирами, доставляя ресурсы.

Лаиту наконец-то удается справиться с главой демоном Асмодеем и спасти оба мира. Эта победа поднимает его на невероятную высоту, делая богом новой реальности.

Играть, чтобы жить. Книга 8. Путь молодого бога

Играть, чтобы жить. Книга 8. Путь молодого бога

Глеб получил невероятное могущество, но пришло время вновь спуститься с небес на землю. В мире богов, как и в любой игре, действуют свои законы и нужно вкладывать заработанные очки в прокачку навыков. Вот только Глеб уже все потратил на помощь друзьям и спасение миров.

Следовательно, ему придется стать самым слабым из богов и со временем пропасть в забвении, или найти свой путь к вершинам пантеона.

Играть, чтобы жить. Книга 9. Дорога домой

Играть, чтобы жить. Книга 9. Дорога домой

Лаит смог завоевать уважение других богов и обрести силу, выбрав для себя специализацию воинствующего бога справедливости. Но не слишком ли он увлекся новыми возможностями и проблемами, забыв о друзьях и о тех, кого обещал защищать?

Друмир под угрозой гибели. Прочно связанный с техногенной реальностью Земли, он медленно, но верно теряет магию и бессмертие. Его можно спасти с помощью могущественного артефакта, переместив выше по Древу миров, ближе к сосредоточию магических потоков. Но даже Лаиту, молодому богу с собственным пантеоном, сделать это будет очень не просто.


ЛитРПГ от Михаила Атаманова: Защита Периметра

Лучшее ЛитРПГ: Михаил Атаманов: Защита Периметра
ЛитРПГ от Михаила Атаманова: Защита Периметра

Серия книг Михаила Атаманова ‒ отличный выбор для тех, кто ищет, что почитать из ЛитРПГ про другие планеты, разнообразные расы и масштабные космические сражения.

Роман работает обычным менеджером, и его жизнь нельзя назвать интересной. Спасает от скуки только любимое хобби ‒ компьютерные игры. Роман разбирается в стратегии и тактике, увлекается космосом и даже известен в кругу единомышленников. К нему часто обращаются с просьбой о помощи в игре или прокачке персонажа.

Поэтому Роман совершенно не удивляется, когда получает предложение от представительного мужчины, назвавшегося Георгием Иннокентьевичем. Тот рассказывает о секретной компьютерной игре «Защита периметра», неизвестной обычным игрокам, в которую играют люди, наделенные властью. Сам Георгий Иннокентьевич не справляется с задачами, поставленными для его персонажа. Если Роман исправит положение, получит хорошую награду. Однако есть условия ‒ никому не рассказывать о подмене и не выходить из игры до окончания контракта.

Защита Периметра. Восьмой сектор

Защита Периметра. Восьмой сектор

Роман соглашается с условиями и подписывает соглашение. Теперь он должен провести в игре «Защита периметра» полгода.

Здесь ‒ целая вселенная, где ведется война между человеческой цивилизацией и захватническим флотом Чужих. Люди терпят сокрушительное поражение, теряют систему за системой и не могут оказать сопротивление. Пока Чужие выступают как единая сила и координируют свои действия, космическая Империя людей растрачивает ресурсы на междоусобные войны аристократических кланов.

Роман становится кронпринцем Георгом из Оранжевого Дома, который является командующим Восьмого сектора. Он довольно жалкая личность, находится в плохом физическом состоянии, увлекается наркотиками, имеет сварливую жену, а его репутация, так много значащая в мире «Защиты периметра», где-то на уровне абсолютного нуля.

Не самые лучшие начальные характеристики для персонажа, но отступать Олегу некуда. Придется применить свой талант в космических сражениях, разобраться в хитросплетении интриг и прокачать репутацию.

Защита Периметра. Через смерть

Защита Периметра. Через смерть

Георг должен прибыть в Тронный мир, чтобы встретиться с императором. Но кронпринц не ждет от визита ничего хорошего и пытается воспользоваться военным положением, чтобы его избежать. Он специально оставляет без защиты варп-маяк, чем заманивает флот Чужих в собственную планетную систему. И устраивает эффектную ловушку.

Во всей Империи люди в режиме реального времени наблюдают, как инопланетяне терпят поражение под натиском кораблей, которыми командует кронпринц. Окружающие считают, что Георг обрел второе дыхание и наконец раскрыл свой талант гениального флотоводца. Его репутация растет.

Только вот контракт подходит к концу, и вскоре Роману придется вернуться в серую реальность родного мира. Но было ли все это действительно игрой?

Защита Периметра. Второй контракт

Защита Периметра. Второй контракт

Возвращение не приносит Роману радости. Он понимает, что в награду за блестящую игру получил лишь сильнейшую зависимость и проблемы. Поначалу он ничего не хочет слышать о «Защите периметра» и практически не выходит из дома. Но все же не может отказаться от второго контракта, заключаемого на его условиях.

Вернувшись в тело Георга, Роман приходит в ужас. Все его достижения превращены в ничто, флот распущен, а близкие люди ненавидят. По всем фронтам идет масштабное наступление Чужих и ситуация неотвратимо ухудшается.

Под ударом оказывается Унатари ‒ столичная звездная система Оранжевого Дома. Кронпринцу Георгу придется восстановить свое доброе имя, заново собрать флот и попытаться защитить все, что ему дорого, от полного уничтожения.

Защита Периметра. Игра без правил

Защита Периметра. Игра без правил

Империя становится все разобщенней. Тронный мир теряет свое влияние, Великие дома ведут свою игру и отказываются подчиняться императору. Даже мелкие звездные системы ощущают слабину центра и выходят из повиновения.

Все это кажется чередой случайностей, но опытный стратег увидит в происходящем запланированную акцию. Империя, разделенная на отдельные системы и сектора, грызущиеся между собой, беззащитна перед инопланетными захватчиками.

Кронпринц Георг расширяет влияние, заключая соглашения с дружественными расами и андроидами. У него самая высокая репутация среди флотоводцев и аристократов. Но потребуются невероятные усилия, чтобы сплотить осколки Империи под управлением сильного лидера и отразить вторжение.

ЛитРПГ от Василия Маханенко: Мир Барлионы

Лучшее ЛитРПГ: Василий Маханенко: Мир Барлионы
ЛитРПГ от Василия Маханенко: Мир Барлионы

Василий Маханенко впервые начал публиковаться на «Самиздате» в 2012 году. Читатели быстро оценили его интересные книги ЛитРПГ, что обеспечило перевод серии «Путь шамана» в бумажный формат.

На Земле в недалеком будущем активно развивается искусственный интеллект и виртуальная реальность. «Барлиона» ‒ компьютерная игра, созданная на основе новейших технологий, которой владеет влиятельная государственная Корпорация. Она представляет собой удивительный виртуальный мир, где огромное количество людей общается, отдыхает и предается самым безумным развлечениям. Многим эта игра заменяет реальность, осуществляя самые смелые мечты ‒ здесь есть магия, волшебные расы и удивительные существа.

Но Барлиона подходит не только для обычных игроков. Искусственный мир, из которого не выбраться ‒ идеальное место для преступников, отбывающих заключение. Их тела располагают в специальных капсулах, а сознание погружают в игру. Преступники отбывают вполне реальный срок на виртуальных рудниках, а их содержание практически не требует денег честных налогоплательщиков.

Вряд ли кого-то беспокоит, что для заключенных подключен особый режим, и они чувствуют боль. Ведь они зарабатывают для государства виртуальные деньги, которые теперь несложно обменять на реальные.

Путь Шамана. Начало Пути

Путь Шамана. Начало Пути

Дмитрию Махану, молодому специалисту по информационной безопасности, крупно не повезло ‒ и по собственной глупости. Он заключил пари с прекрасной незнакомкой, встреченной на конференции, и должен был взломать управление водоканала.

К сожалению, вмешательство Дмитрия привело к аварии, за что он был осужден на 8 лет. И попал в «Барлиону» как преступник.

Теперь ему придется играть за персонажа, которого выбрали за него. Дмитрию достается крайне непопулярный класс шаман и редкая профессия ювелира. Это настолько странное сочетание параметров для Барлионы, что вряд ли можно найти подсказки и помощь на игровом форуме.
Чтобы выжить в виртуальном мире, живущем по своим законам, Дмитрию придется разобраться со сложной и требующей много манипуляций шаманской магией и заработать хорошую репутацию. Только так можно выбраться из шахт и попасть в обычную игру.

Со временем оказывается, что благодаря дополнительным характеристикам быть ювелиром на руднике весьма выгодно, а с надзирателями вполне можно подружиться.

Путь Шамана. Гамбит Картоса

Путь Шамана. Гамбит Картоса

Правильная прокачка и удача принесли свои плоды: Махан справился с задачей и все же вышел из рудника в открытый мир. Он оказался в селе Колотовка, расположенном вдалеке от столичного города, где обычно собираются игроки.

Махану нужно как можно скорее поднять уровень, ведь низкоуровневым игрокам многое в виртуальном мире недоступно. Самый быстрый способ ‒ выполнение заданий и развитие классовых навыков. Но с красной повязкой, отличительным признаком преступника, квесты непросто получить.

А те задания, что с трудом удается взять ‒ сплошь сложные и легендарные. Но Махан не сдается, спасает волчат, руководит гоблинами, делает полезные вещи благодаря мастерству ювелира и даже находит исчезнувших драконов, чтобы получить тотем.

В Барлионе стараниями Махана выходит обновление, принесшее новые сильные расы. А удачливым шаманом начинают интересоваться другие игроки и представители лучших кланов.

Путь Шамана. Тайна Темного леса

Путь Шамана. Тайна Темного леса

Махан получает важные задания от императора Малабара, его дочери и Верховной жрицы Элуны. Их выполнение очень важно, но путь ведет в Темный лес. В этой опасной локации, хранящей страшные тайны, может подстерегать что угодно. К тому же, подступы к лесу контролирует клан Темный легион, уже внесший Дмитрия в черный список.

Награда задания стоит того, чтобы за нее побороться. Махан понимает, что здесь ему уже не справиться в одиночку. Он создает собственный клан «Васильки» и ищет верных соратников. Но многие ли захотят сражаться под началом игрока-заключенного?

Тем не менее Махан не собирается возвращаться на рудники. Поэтому вступает в переговоры и собирает опытных игроков высоких уровней, чтобы победить вампиров и драконов, увидеть единорога, найти новые знания и таинственные артефакты Темного леса.

Путь Шамана. Призрачный замок

Путь Шамана. Призрачный замок

Совершив невозможное и выполнив невероятно сложное задание, клан «Васильки» получает приток новых игроков и превращается в «Легенды Барлионы». Большому клану нужен свой замок, а Махану не помешает титул графа.

Поэтому подарок от императора выходит очень своевременным. Вот только замок Альтамеда кочующий, его непросто найти, да и обитают там странные и опасные призраки. Так что Махану придется сначала победить нечисть, стать Верховным шаманом и доказать свои права на титул графа. А также завоевать сердце прекрасной Анастарии, верной соратницы, которая стала для него не просто другом.

Путь Шамана. Шахматы Кармадонта

Путь Шамана. Шахматы Кармадонта

И вроде бы все идет хорошо ‒ Альтамеда признала владельца, а главный враг Махана, темный шаман Гераника, временно бездействует, наверняка вынашивая планы по уничтожению мира. Жизнь в Барлионе понемногу становится привычной и обыденной, но Махан не отступает от пути приключений.

Он заканчивает старые задания в Колотовке, успевает посидеть в тюрьме и познакомиться там с пиратом, посещает приморский город, берет непростого ученика и даже выходит в открытое море.
Наконец он, первый во всей Барлионе, может войти в гробницу Создателя. Но невероятные успехи оказываются пустышкой, когда Махан понимает, что любимая Анастария и верные друзья обманывали его. Все это время Дмитрием манипулировали, а он, направляемый кем-то, действовал по заранее продуманному сценарию.

Путь Шамана. Все только начинается

Путь Шамана. Все только начинается

Срок заключения подходит к концу. Дмитрий Махан, бывший шаман-ювелир, выходит из своей капсулы и возвращается в реальность. Но события, произошедшие в виртуальном мире Барлионы, не отпускают его.

Он хочет докопаться до сути, начинает обращать внимание на документы, которые ранее подписывал не глядя, и права, которые запросто раздавал всем желающим. А еще Дмитрий собирается выяснить, почему его предали, и отомстить.

Поэтому он находит в себе силы вернуться в Барлиону. Докопаться до истины и понять, почему любимая девушка превратилась в заклятого врага.

Путь Шамана. Час боли

Путь Шамана. Час боли

На самом деле Анастария действовала по четкому плану закулисных кукловодов, работавших на Корпорацию, и у нее были свои причины подчиниться. Когда нужно выбирать между отношениями с Маханом и возможной гибелью всей своей семьи, приходится согласиться на предательство.
Но никто бы не смог сказать, что этот выбор дался Анастарии легко


Путь Шамана. Поиск Создателя

Путь Шамана. Поиск Создателя

Клану Феникс, управляемому отцом Анастарии, удалось спастись от уничтожения. Дмитрий Махан смог разобраться с интригами Корпорации, добиться наказания виновных и воссоединиться с любимой девушкой.

Жизнь в реальности налажена, но Барлиона не отпускает своего лучшего игрока. Махан должен первым пройти гробницу Создателя, за которую разворачивается настоящая война кланов. И победить Темного Повелителя, так некстати возрожденного Корпорацией.

ЛитРПГ от Михаила Атаманова: Темный травник

Михаил Атаманов: Темный травник
ЛитРПГ от Михаила Атаманова: Темный травник

Серия «Темный травник», первая книга из которой была написана 2016 году, по праву входит в лучшие циклы ЛитРПГ и является одним из ярких образцов жанра.

Игра в онлайн-РПГ ‒ единственное, что хорошо получается у Тимура в жизни. С работой ему не везет, но наличие долгов и сестры-инвалида требует как можно скорее получить значительную сумму денег.

Поэтому Тимур устраивается в известную компанию, создающую масштабную онлайновую игру «Бескрайний мир», тестировщиком игровых сценариев. К сожалению, работать придется бесплатно, на чистом энтузиазме, без отпуска и выходных.

Но если играть зрелищно и успешно, награда не заставит себя ждать. Да и место работы кажется Тимуру невероятно привлекательным ‒ это удивительный магический мир, населенный сказочными расами и волшебными существами.

Темный травник. Тестировщик игровых сценариев

Темный травник. Тестировщик игровых сценариев

Только вот персонажа нельзя выбрать самостоятельно, поэтому Тимуру достается непопулярный и сложный гоблин-травник по имени Амра. С такими характеристиками не стоит ждать легкой прокачки и выживания в мире, где всюду поджидают агрессивные монстры.

Но Тимур не зря любит онлайн-игры. Он привыкает к миру, налаживает отношения с персонажами и игроками, выполняет квесты. Его задача ‒ помимо хорошей игры выкладывать зрелищные видеоролики, чтобы сделать свой класс популярнее. А с игровыми стратегиями поможет умница-сестра, для которой виртуальная жизнь гораздо привлекательнее реальной.

Однако с самого начала что-то идет не так, и гоблину Тимура достается дополнительная характеристика ‒ вампиризм. Придется постараться, чтобы неудачный баг обернулся уникальной особенностью персонажа.

Темный травник. Сохранить крылья

Темный травник. Сохранить крылья ЛитРПГ

У гоблина Амры наконец-то из найденного яйца вылупляется виверна. При правильной прокачке это одно их самых быстрых ездовых животных в игре и предмет зависти миллионов других игроков.

Дошло до того, что компания-разработчик запустила в «Бескрайнем мире» глобальный ивент, предлагающий отобрать у слабого гоблина уникальное существо. Амре придется побороться за право владеть виверной, а Тимуру пережить обвинения в читерстве. Он также продолжает сложные квесты, получает новые задания и ввязывается в морское приключение вместе с командой пиратов.

Параллельно герою нужно налаживать реальную жизнь, спасать сестру и привыкать к новым условиям, которые появились у него благодаря работе на крупную компанию.

Тёмный травник. Верховья Стикса

Тёмный травник. Верховья Стикса

Тимур все больше погружается в виртуальный «Бескрайний мир». Гоблин Амра смог отстоять свой трофей, и теперь никто не сможет отобрать у него виверну. Но работодатель требует от Тимура новых зрелищных роликов, вынуждая его отправиться в неизвестные и опасные локации. В путешествии вдоль реки Стикс гоблина-травника сопровождает целый отряд орков.

Амре постоянно везет, но от выполнения непростых заданий сильно отвлекает реальная жизнь. Тимур ссорится с девушкой и узнает, что его, кажется, хотят убить.

Тёмный травник. Обрести тело

Тёмный травник. Обрести тело

По воле создателей «Бескрайнего мира» маленький гоблин Амра становится Темным Властелином, которому противостоят миллионы объединившихся друг с другом игроков. В роли предводителя нечисти он чувствует себя неуютно, но назад пути нет. Руководство компании задумало вывести гоблина-травника из игры.

Однако Тимура такой исход событий не устраивает. Он хочет сохранить персонажа, которого полюбил, и к которому привык. А значит, Амре придется собрать свою армию и выиграть решающее сражение с игроками.

В реальности жизнь Тимура до сих пор в опасности. Он чувствует себя пешкой в чужой игре, правил которой не понимает, и должен докопаться до истины.

ЛитРПГ от Артема Каменистого: Самый странный нуб

Лучшее ЛитРПГ: Артем Каменистый: Самый странный нуб
ЛитРПГ от Артема Каменистого: Самый странный нуб

Артем Каменистый ‒ известный писатель-фантаст, остальным жанрам предпочитающий книги про попаданцев и ЛитРПГ.

В недалеком будущем компьютерные игры достигли невероятного развития. Появилась возможность создавать виртуальную реальность, которую сложно отличить от настоящей.

Одна из таких игр ‒ Второй мир, и многие считают ее огромным шагом человечества к бессмертию. Ведь даже пациент, находящийся в состоянии комы, может полноценно жить в виртуальном мире.

Игра практически не требует вмешательства модераторов, а за выполнением законов и требований следит продвинутый искусственный интеллект.

Самый странный нуб

Самый странный нуб

Евгений Ростовцев ‒ житель Канады российского происхождения. В лаборатории, где он работает, произошел несчастный случай, из-за которого Евгений впал в кому. Когда он ненадолго возвращается в сознание, то узнает, что случай крайне тяжелый и на лечение нужна огромная сумма.

Выход у Евгения один ‒ погрузиться в виртуальный мир и попробовать заработать там реальные деньги. Во Втором мире это вполне возможно. Вот только Евгений самый настоящий нуб, ничего не понимающий в компьютерных играх.

Именно поэтому персонажа он создает странного, с неподходящей расой и профессией, с неверно распределенными характеристиками. Теперь его зовут Рос, и он работает на рудниках. Практически сразу он понимает, что сильно отстает даже от новичков, но не сдается и серьезно берется за дело.

Ум, находчивость и нестандартное мышление дают Росу весомое преимущество, и со временем неправильно выбранные характеристики персонажа удается повернуть в свою пользу. К тому же, он обладает уникальной способностью изменения внешности. Он ‒ действительно странный нуб, которым начинают интересоваться не только другие игроки, но и местные боги.

Раб Запертых Земель

Раб Запертых Земель

За несколько месяцев во Втором мире Рос разобрался в механиках игры, заметно возмужал и приобрел известность. Он легко выполняет задания, проходит сложные подземелья, получает трофеи. И успевает перейти дорогу клану «Джапы», члены которого желают выведать его секрет превращения из нуба в великого героя за такое короткое время.

Роса помещают в заколдованную клетку, из которой нельзя выбраться, но в игре внезапно происходит глобальный системный сбой. Воспользовавшись шансом, Рос убегает от похитителей, но попадает в рабство на рудник Запертых земель.

Тут ему приходится начать практически с самого начала, чтобы заново выбраться из шахт. Однако теперь Рос не один, ему помогают старик Танг и юная девушка-лекарь Штучка. Вместе они могут справиться даже с высокоуровневыми монстрами.

Одновременно Рос понимает, что за ним ведется охота. Кто-то хочет заполучить его способности в виртуальном мире и найти его в реальности. В то же время ему сопутствует удача, словно Росу помогает сам искусственный интеллект игры.

Боги Второго Мира

Боги Второго Мира

Рос снова сражается, рискует, выполняет задания и чувствует, как оплетают его сети интриги, в которую он оказался втянут. Из Второго мира исчезают игроки, в системе все чаще происходят сбои, с которыми не могут справиться ни искусственный интеллект, ни лучшие умы компании-разработчика.

Раскрывается заговор богатых стариков, желающих обрести бессмертие за счет переноса сознания в более молодое тело. Это возможно посредством виртуальной реальности, и создатели Второго мира оставили в игре множество лазеек, недоступных обычным игрокам.

Рос понимает, что теперь смерть в виртуальном мире способна принести гибель в реальности. Злобному человеческому разуму, создавшему такую возможность, противостоит искусственный интеллект Второго мира, который обрел самостоятельность. И сам Рос является его оружием.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЛитХит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: