Дмитрий Рус «Играть, чтобы жить» «Срыв»: Умереть, чтобы выжить и достичь невозможного

Дмитрий Рус «Играть, чтобы жить» «Срыв»: Умереть, чтобы выжить и достичь невозможного

Дмитрий Рус «Играть, чтобы жить» «Срыв» ‒ первое произведение из большого цикла, рассказывающее о приключениях героя в мире виртуальной реальности. Книга, написанная в 2013 году, входит в одну из лучших законченных серий ЛитРПГ от современных писателей.

ЛитРПГ является относительно новым жанром, основанным на реалиях ролевых компьютерных игр. Помимо увлекательных приключений сюжет также включает прокачку персонажа в виртуальности ‒ зарабатывание очков умений, получение новых характеристик и прохождение заданий.

Дмитрий Рус Играть чтобы жить Срыв ‒ первая книга из серии, написанной в жанре ЛитРПГ, о приключениях героя в мире виртуальной реальности.
Дмитрий Рус «Играть чтобы жить. Срыв» ‒ первая книга из серии, написанной в жанре ЛитРПГ, о приключениях героя в мире виртуальной реальности.

Нет времени на чтение? Тогда Вам нужна
Аудиокнига: Играть, чтобы жить. Книга 1. Срыв

Сюжет книги Играть, чтобы жить: Срыв

Когда-то Глеб Назаров обожал компьютерные игры и проводил в них все свободное время. Но в какой-то момент решил, что пора вернуться в реальность и начать новую жизнь.

Однако судьба сыграла с ним злую шутку: всего через год Глеб узнал о страшном диагнозе. Врачи выявили у него неоперабельную опухоль мозга, лечение которой при сегодняшнем уровне развития медицины невозможно. Криогенная заморозка, дающая шанс на выздоровление в будущем, стоит слишком дорого. Денег у Глеба нет, а по прогнозам врачей жить ему остается не больше месяца.

Тем не менее есть еще один вариант. В недалеком будущем компьютерные игры с полным погружением достигли таких высот, что привели к возникновению невероятного феномена. Некоторые игроки, слишком много времени проводившие в виртуальном мире, оставались в игре навсегда. Их сознание и память оцифровывались, сливаясь с выбранным персонажем, а тело в реальном мире впадало в кому и умирало.

Феномен назвали Срывом. Поначалу Срыв происходил случайно, но потом его научились вызывать намеренно. Те, кто не хотел жить в реальности, уходили в виртуальный мир, чтобы приобрести бессмертие.

Срыв ‒ единственный шанс Глеба выжить, хоть и в компьютерном мире. И он решается, не раздумывая, хотя официальной возможности уйти в игру нет, и приходится схитрить.

Он выбирает фэнтези-игру «Другой мир», которую поклонники зовут просто Друмиром, и превращается в эльфа-некроманта по имени Лаит. Глебу нечего терять, и он полностью погружается в игру, где вполне может стать одним из лучших игроков.

Помоги мне остаться собой, донести мысль, что тьма — такая же часть мира, как и свет. Не злой и не жестокий, а просто другой. Ты сейчас в замке светлых эльфов, как тебе этот свет? А свет факела, что прижигал твою плоть? Так же и тьма — это всего лишь умение или инструмент, который каждый использует по своему разумению.

Играть, чтобы жить. Книга 1. Срыв

Рецензия на книгу Играть, чтобы жить: Срыв

«Срыв» ‒ первая книга из обширного цикла, и ее сложно воспринимать как цельное и законченное произведение. Это лишь начало интересной и динамичной истории, где читатель знакомится с миром и героем, с ситуацией, сложившейся в недалеком будущем.

Среди неоспоримых преимуществ «Срыва», входящего в топ книг ЛитРПГ, можно выделить:

Друмир

Здесь он огромный и яркий, наполненный необычными расами, фантастическими существами, легендарными предметами. Друмир живет по своим законам, которые не просто сразу понять и принять, но это лишь делает его более притягательным и живым. Несмотря на то, что тело Глеба умирает, а он полностью живет в компьютерной игре, автор не забывает и о реальном мире. Герой по-прежнему связан с ним благодаря друзьям и их проблемам, которые они вынуждены решать.

Онлайн-Игра

Отношение к компьютерным играм сегодня довольно неоднозначное. Кто-то осуждает игроков за сознательный уход от реальности, кто-то считает виртуальный мир единственным средством отдыха и психологической разгрузки. Автор показывает еще один путь, возможный в будущем ‒ погружение в игру как средство спасения жизни. Не только Глеб, но и многие другие игроки переживают Срыв, чтобы выжить, когда медицина бессильна. При этом они сохраняют память, связи с родными и друзьями, то есть, по сути, остаются собой. Однако именно в компьютерном мире раскрывается характер Глеба, его нестандартное мышление, умение стратегически мыслить и достигать поставленных целей. Новое жизненное пространство, пусть и виртуальное, становится не только единственным шансом выжить, но и создает возможности для роста и развития, позволяя найти свое место в мире.

Стиль повествования

Автор, следуя жанровым особенностям книги ЛитРПГ, добавляет в текст описания характеристик и умений, получение очков опыта и уровней. Однако он делает это ненавязчиво и настолько своевременно, что особенности прокачки и игровой сленг не утомляют и не вызывают раздражение даже у читателя, далекого от мира компьютерных игр. Произведение читается легко и быстро, сюжет затягивает мгновенно и заставляет полностью погрузиться в атмосферу виртуального мира, который порой так сложно отличить от настоящего.

Несмотря на то, что в центре внимания компьютерная игра, а главный герой ‒ невероятно удачливый попаданец в ЛитРПГ, автор не пропагандирует полный уход от реальности. Глеб ‒ не игроман, привыкший к безнаказанности в виртуальном мире, поэтому ведет себя человечно по отношению к другим игрокам и даже персонажам, управляемым искусственным интеллектом. Благодаря своей изобретательности и предусмотрительности он быстро получает уникальные задания и втягивается в события, происходящие вокруг, но не забывает о взаимопомощи, защищает тех, кто слабее и находит верных друзей и товарищей.

Заключение

Книга Дмитрия Руса «Срыв» наверняка понравится как игрокам, у которых нет времени на компьютерные игры, но ощутить ту самую атмосферу очень хочется, так и любителям приключений в невероятном магическом мире. Это увлекательная история со значительной долей юмора, где есть все, что нужно требовательному читателю книг жанра ЛитРПГ ‒ игровые компоненты и прокачка персонажа, изучение новых локаций, масштабные сражения, продуманные стратегии, фантастические питомцы, сложные задания и, конечно же, верная дружба и любовь.

Для тех, кто хочет поближе познакомиться с жанром и раздумывает, что почитать из ЛитРПГ, книга «Срыв» и вся серия «Играть, чтобы жить» будет отличным выбором.

Дмитрий Рус «Играть, чтобы жить» все книги по порядку

  1. Играть, чтобы жить. Книга 1. Срыв
  2. Играть, чтобы жить. Книга 2. Клан
  3. Играть, чтобы жить. Книга 3. Долг
  4. Играть, чтобы жить. Книга 4. Инферно
  5. Играть, чтобы жить. Книга 5. Битва
  6. Играть, чтобы жить. Книга 6. Война
  7. Играть, чтобы жить. Книга 7. Исход
  8. Играть, чтобы жить. Книга 8. Путь молодого бога
  9. Играть, чтобы жить. Книга 9. Дорога домой
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЛитХит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: